Skip to content

: Бизнес-планирование: конспект лекций

Каждое предприятие должно иметь чёткий план развития, представление о грядущих шагах и их последовательности, а также об экономическом содержании своих действий. Бизнес-планирование является одной из наиболее важных составляющих менеджмента компании, если вы ведёте её к коммерческому успеху. Функции бизнес-планирования в деятельности компании Первая функция заключается в применении плана при проработке и реализации стратегии развития компании. Это важно как в период становления бизнеса, так и при расширении ассортимента или увеличении количества активов в процессе диверсификации. Без делового планирования невозможно оценить, насколько принимаемые решения соответствуют общей стратегии развития. Вторая функция — собственно бизнес-планирование экономической деятельности компании. Благодаря ему у вас всегда есть инструмент оценки и контроля коммерческой составляющей. Третья функция — помощь в работе с кредитованием и займами для бизнеса. Банки, прежде чем выдать средства, требуют не только залога и гарантий возврата, но и предоставления документов с официальной стратегией, планами и перспективами организации.

Что в себя включают методы бизнес-планирования

Разработку бизнес-плана проводят в несколько этапов: Подготовительный организационный этап, в процессе которого определяют цели создания документа, его назначение, сроки, ответственных исполнителей разделов, необходимость привлечения специалистов из других организаций, график работы, бюджет. Первый этап можно разбить на ряд шагов: Определение целей написания БП.

Методика составления бизнес-плана создания нового предприятия. Методы сбора, обработки информации, необходимой для анализа деятельности.

Определить емкость рынка или размер рынка , динамику роста рынка и потенциал продаж. Этап 2 Выделить основных игроков на рынке и провести по каждому игроку краткий конкурентный анализ ассортимент, цены, коммуникация, места продаж, качество продукта. Определить конкурентные преимущества игроков и основное сообщение потребителю рынка, описать имиджевые характеристики игроков.

Этап 3 Провести конъюнктурный анализ рынка и выделить основные товарные сегменты. Оценить их размер, динамику роста и потенциал. Этап 4 Проанализировать места и способы продаж товара на рынке. Этап 5 Провести сравнительный анализ методов продвижения товара на рынке.

В создании бизнес-плана зачастую принимают участие маркетологи и социологи. Для грамотного составления плана коммерческого проекта проводятся маркетинговые исследования. Исследования дают ответы на вопросы об основных характеристиках рынка, емкости и степени его насыщенности, уникальности проекта и тенденциях спроса на предлагаемый ассортиментный ряд. Они направлены на выявление потребительских предпочтений, сильных и слабых сторон компании -анализ , конкурентных позиций, анализ ценовой политики.

Учебный материал, представляющий количественные методы сбора, обработки и анализа информации о рынке. автосервисных мастерских города Москвы, включая полулегальный и нелегальный бизнес в данной области.

Смысл стратегии — концентрация усилий на строго определенной цели. Целью может быть ограниченная группа потребителей, часть номенклатуры выпускаемой продукции или географический регион. Портер делит стратегию фокусирования на две части. Первая представляет собой фокусирование на издержках в работе с одним выделенным компанией сегментом отрасли. За счет более низких издержек компания сможет добиться высокого конкурентного преимущества в глазах своей целевой группы. Второе ответвление стратегии заключается в фокусировании на дифференциации.

Задача компании в таком случае — представить как можно более привлекательным свой продукт для определенной целевой аудитории.

Анализ рынка: обзор лучших практик

. Способы сбора средств на стартап: Чтобы определиться с подходящим методом, разберем подробнее каждый из них. Бизнес-инкубаторы Бизнес-инкубаторы, по сути, относятся к образовательным проектам.

В разработке бизнес-планов можно выделить несколько этапов.Первый этап в подготовке бизнес-плана включает сбор информации о.

Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов автора Тиссен Рене Этап первый: Эти данные, которые всегда есть под рукой у любого управляющего, касаются таких аспектов, как объем Этап первый: Новые правила привлечения и удержания клиентов автора Бребах Греш Сбор и использование информации с помощью расширенной бизнес-сети Помните старый анекдот о том, как подвыпивший мужчина потерял ключи от своего дома?

В поисках пропажи он ползает на коленях под уличным фонарем, к нему подходит прохожий и предлагает свою помощь. Налоговый самоучитель автора Гартвич Андрей Витальевич Сбор Сбор — это обязательный платеж, взимаемый с граждан и организаций за конкретные действия государственных структур. Если при взимании налога государство не принимает на себя никаких конкретных обязательств по отношению к налогоплательщику, сбор взимается за Сбор информации о рынке Из книги Управление маркетингом автора Диксон Питер Р.

Сбор информации о рынке Команда, принимающая решения, использует самые различные методы сбора рыночной информации. Будучи весьма различными по степени сложности, эти методы обеспечивают команду одним из самых важнейших ресурсов — Поддерживаете ли вы сбор личной информации о потребителях? Мне как потребителю нравится, когда обо мне знают компании, которые работают со мной и для меня.

Только используйте эту информацию грамотно и вовремя.

Бизнес-анализ: методы, примеры, проблемы

Организационная структура представляет из себя форму объединения и взаимодействия сотрудников компании, которая позволяет достигать поставленные производственные и управленческие цели. Структура должна быть зафиксирована в документации в виде графического изображения штатной структуры, штатного расписания подразделений. В ней должны содержаться положения о подразделениях управления, должностные инструкции сотрудников.

Характеристикой организационной структуры является иерархия, количество уровней подчинения, распределение полномочий по всем направления управленческой структуры. В бизнес-план вносим следующие данные:

Методика разработки бизнес-идеи (консультации для каждого слушателя отдельно): Методы сбора информации, её обработки.

По окончании курса Вы будете уметь: В итоге вы сможете составить и защитить свой бизнес-план или бизнес-план развития своего проекта или направления. Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей. Продолжительность курса - 20 ак. Преподаватели курса Диденко Аркадий Анатольевич О преподавателе: Практикующий эксперт по постановке инвестиционного и финансового анализа в промышленных холдингах.

На занятиях у Аркадия Анатольевича Вы научитесь оценивать эффективность деятельности и финансовое состояние предприятия, освоите методы финансового прогнозирования и анализа инвестиционной привлекательности проектов и сможете принимать наиболее эффективные для Вашей компании управленческие решения. Читать далее Рулёв Сергей Викторович О преподавателе: Преподаватель-практик, имеющий многолетний опыт работы финансовым директором в крупнейших российских компаниях.

Щедро делится со слушателями своими профессиональными секретами и приводит живые, запоминающиеся примеры. Особый упор делает на практическое применение получаемых навыков.

Бизнес-планирование: как разработать собственный проект предприятия

Разработка и реализация плана исследований 6. Выбор методов сбора данных Можно выделить следующие методы сбора данных при проведении опросов с участием интервьюеров или при самостоятельном заполнении анкет респондентами: Интервьюирование, осуществляемое на дому у респондента.

Бизнес-исследование специалистов позволит вам максимально разработка и экспертиза маркетинговых разделов бизнес-планов, Методы маркетинговых исследований: кабинетные методы сбора информации.

Назначение и организация разработки бизнес-плана, его отличительные особенности. Значение предпринимательской идеи при его составлении, структура и основные разделы. Особенности бизнес-планирования при различных видах хозяйственной деятельности. Проектирование бизнес-плана спортивно-развлекательной организации - пейнтбольного клуба"". План маркетинга и объёмы продаж. Суммарная стоимость первоначальных затрат проекта.

Методика составления бизнес-плана создания нового предприятия. Анализ теоретических подходов и методы оценки эффективности бизнес-плана. Информационное обеспечение разработки бизнес-плана. Методика написания бизнес-плана на примере салона-парикмахерской"Мерилин Монро". Содержание и структура бизнес-плана, его элементы. Его разработка на предприятии общественного питания с целью внедрения новой услуги.

Лекция 3. Сбор и подготовка информации, необходимой для оценки

В подготовке книги принимали участие: Компьютерный набор текста осуществлен секретарем-референтом Бондаренко Е. Составные части бизнес-плана Бизнес-план начинается Мы надеемся на внимание читателей, которые только собираются создавать новое предприятие, а также и тех, кто уже не новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, видоизменить или дополнить направления своей деятельности.

Все предприятия фирмы, компании нуждаются в бизнес-плане. Тем не менее, для многих, особенно в нашей стране, необходимость разработки бизнес-плана не является неоспоримой истиной.

Без составления бизнес плана сегодня не начинается ни одна Разработка бизнес-плана Методы сбора информации, ее обработки Анализ.

Достижение нужного объема выборки или ее переформирование. Кратко охарактеризует отдельные этапы разработки выборочного плана. На первом этапе определяется совокупность исходя из целей исследования. На втором этапе устанавливается, откуда может быть получен перечень единиц совокупности, — это нужно для определения контура выборки. На данном этапе также необходимо оценить ошибку контура выборки. На третьем этапе с учетом ранее выполненных работ осуществляется проектирование самой выборки.

Здесь необходимо найти баланс между структурой выборки, затратами на сбор данных и объемом выборки, а также в деталях обсудить выборочные методы.

6. Разработка и реализация плана исследований 6.1. Выбор методов сбора данных

Маркетинговые исследования Уменьшение инвестиционных рисков и повышение эффективности вложений — одни из главных составляющих успеха развития бизнеса в условиях жесткой конкуренции. Существенно снизить инвестиционные риски позволит подробное изучение сложившейся ситуации на рынке, актуальности проекта,внешних условий, ситуации на рынке в целом и других аспектов, сопряженных с развитием бизнеса.

Бизнес-исследование специалистов позволит вам максимально оптимизировать условия хозяйственной деятельности, синхронизировать их с общественным спросом, динамично развивающимися требованиями рынка, позволит перманентно повышать конкурентоспособность продукции с целью повышения вашей прибыли. Специалисты"финансы и Кредит", составляя для своих клиентов аналитические исследования в маркетинговой области, используют многоуровневый и вариативный подход.

Разработка курса"Методы сбора и анализа бизнес информации" вызвано актуализацией данной Тематический план дисциплины/модуля. N. Раздел.

Разработку бизнес-плана проводят в несколько этапов: Первый этап можно разбить на ряд шагов: Определение целей написания БП. Основными целями в данном случае можно назвать получение заемных средств из разных источников; создание внутренней убежденности в необходимости данного проекта; реклама проекта; независимая экспертиза проекта сторонними специалистами. Всю информацию для разработки бизнес- плана привычно сгруппируем в две группы данных: К первичной информации относят информацию, собранную впервые для данного исследования.

Вторичная информация- информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей. При выборе источников информации важными являются два момента: Методы сбора первичной информации многообразны - наблюдение, эксперимент, опрос. Многообразны и источники вторичной информации: Точное определение целевых читателей Бизнес- план это документ, разрабатывающийся для целевых читателей, которые зачастую являются специалистами узкого профиля банки, инвестиционные компании, индивидуальные инвесторы, потребители, органы государственной власти, общественные организации.

Для каждого из целевых читателей необходимо использовать особый стиль написания, специфический понятийный аппарат, выбрать методику расчета показателей. Второй этап также можно разбить на ряд шагов: Прежде чем заниматься составлением бизнес-плана, необходимо собрать всю исходную информацию.

Миллион за сто, занятие 2 Методы сбора и обработки статистической информации

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!